Про безжалостный менеджмент

Почему слово «безжалостный» находится в заголовке книги? (Безжалостный, жесткий  менеджмент. Заставьте людей работать на результат") Не является ли это слишком безжалостно?

 


Про большинство частных предпринимателей можно сказать всё что угодно кроме того, что они безжалостны. Своим подчинённым они дают одну возможность за другой для того, чтобы те исправились, а потом ещё раз дают возможность, терпят некомпетентность и неуважение к старшим по положению на работе, складываются в калач, стараясь не уволить даже самого наихудшего работника, который когда-либо был на Земле.

Большинство частных предпринимателей чересчур сильно стараются быть «хорошими боссами» в том смысле, что босс любим его работниками, а не эффективными боссамт и начальниками, или теми, кто устанавливает и жёстко настаивает на соблюдении стандартов и процедур для получения максимально возможной прибыли. Я даже сталкивался бывшими морскими пехотинцами, которые были крутыми парнями, и совершенно безжалостными в других аспектах их бизнеса, но мягкими, как картофель-пюре, когда дело доходит до руководства людьми, которым они платят зарплату. Многие из таких управляющих сформировали в себе такие основанные на страхе убеждения, как «если я потребую от неё, чтобы она сделала это, то она уволится» или лузерское утверждение типа «мои люди просто не будут делать это».


Даже если в моих консалтинговых и тренерских взаимоотношениях, я должен иметь дело с маркетингом, то я вместо этого занимаюсь исправлением этих пародий на человека, помогая другим частным предпринимателям вырасти. Поэтому я считаю, что словом «безжалостный» описывается направление, в котором нужно двигаться большинству частных предпринимателей.


Один из моих любимых рассказов описывает владельца компании, в которой 22 офиса раскиданы по трём штатам, а корпоративный офис в действительности заведует тремя бизнесами в одном. После примерно трёх лет работы со мной давнишний помощник хозяина по управлению сотрудниками приходит и говорит ему: «Вы были гораздо более приятным человеком, прежде чем вы начали слушать этого чувака по имени Кеннеди. Мне здесь больше не нравится работать». Что примечательно, прибыли компании этого частного предпринимателя увеличились на 35 процентов в течение тех трёх лет. Он корректно предложил ей, что для неё наиболее уместным было бы найти другое место работы, где она была бы более счастлива и где бы ей работалось лучше. Как бухгалтер, он был в состоянии понять факт, что нет денег, которые бы банк добавил на его счёт, а также никакого добавочного вложения, делаемого в его пенсионный фонд из-за того, что Берта была счастливой на работе. Конечно, я не защищаю тот факт, когда кого-то делают несчастным намеренно, но почему- то работники и лица, формирующие общественное мнение, никак не возьмут в голову, что это ваша работа делать ваших работников счастливыми. Они забывают тот факт, что это вы платите им за то, чтобы они работали и приносили прибыль. Начиная от парков «Диснейленд» и заканчивая борделями Невады не существуют бизнесов, которые делают людей счастливыми. Все эти бизнесы берут оплату за делание Вас счастливыми.

Поэтому, да, я намеренно использовал слово «безжалостный», чтобы оно бросалось Вам в глаза. Безжалостность одного человека является здравым подходом к бизнесу другого. После того, как Вы прочтёте эту книгу, Вы сможете сделать Ваши собственные выгоды. Я ожидаю очень крутые критические отзывы. Я ожидаю, что около 33 процентов частных предпринимателей шарахнуться в сторону от того, что я написал на этих страницах, как если бы они нашли больших ядовитых змей, которые деловито жрут крыс под их простынями. Если в число этих 33 процентов входите Вы, то я не предлагаю Вам никаких изменений, только симпатию. По всей вероятности я получу от кого-то из Вас какие-нибудь отзывы. Это не будут письма поклонников. Но я хотел бы, чтобы вы знали прежде чем написать, что я придерживаюсь политики иммунитета критицизма.

Я ожидаю, что приблизительно 33 процента читателей обрадуются, что – наконец-то – кто-то сказал правду и предоставляет как разрешение вести себя здравым образом в качестве частного предпринимателя в отношении своих работников, так и искренний практический совет о том, как это сделать. Я ожидаю услышать отзывы от большого числа читателей. О вашем облегчении. Я ожидаю услышать поощрительные отзывы. Я ожидаю услышать о вашем успехе.

Я ожидаю, что средние 33 процента читателей будут просто сбиты с толку. Но тогда эти средние 33 процента будут сбиты с толку на все 100 процентов времени, чего бы они не узнали и чего бы они не делали. Вы знаете, кем они являются в Вашей компании или за пределами её на улице. Их легко заметить. Они имеют сбитый с толку глуповатый вид на их лицах.

Если Вы принадлежите к тем 33 процентам, которые испытали вздох облегчения от прочтения моей книги, то примите мои поздравления и добро пожаловать.

Menu